Donnerstag, 22. September 2011

Ombres Perlees de Chanel







Лимитка весны 2011 года, когда она была в магазине мне не нужна была, зато чрез пару месяцев так приспичило, гонялась за ней как не нормальная. Но сбылась мечта идиота и я ее поймала на ebay, новенькую приновенькую за 60€, в дугласе насколько я знаю она была дешевле, ну так что поделаешь если тормоз...


меня очень зацепили цвета и консистенция, а еще что она лимитка, футлярчик....ну короче втюрилась по полной, и про ее минусы я и читать не хотела (а ведь Кристина писала что они нифига не держатся и кудато испаряются..)
прикольные аппликаторы, но я ими не пользуюсь, кистями удобнее




 2+3
 2+4
5 на все подвижное веко, 2 для растушевки границ и 1 под бровь

Я подытожу: Цвета супер, наносятся отлично, никуда не сыпятся-и это здорово, ненавижу грязь под глазами, тушуются на ура! "Тени исчезают в полдень"- это про них, скатываться они начинают уже после 2-ух часов, можно еще как то подправить пальцем, но вот уже часа через 4-5 они исчезают, конечно не на всем глазу но в складке точно...и что с ними делать? Чем бы их прибить что бы держались?

1 Kommentar:

  1. Я так ничего и не придумала, кроме как на подложку из карандаша наносить. Все остальные варианты их не держат, даже база.
    Поздравляю с покупкой!) я их купила когда-то первая в Штутгарте, так спешила...))

    AntwortenLöschen