Dienstag, 19. Juni 2012

YSL Rouge Pur Couture Vernis a Levres Nr. 7 & 12

 По отзывам супер-пупер блеск-помада, ну как тут не соблазниться?
Я прихватила спокойный и менее спокойный оттенки, о чем пока ни разу не пожалела…



О это была для меня премьера, в первые приобрела средства для губ от ИСЛ.


YSL Vernis á Levres Lip Gloss 7 Corail Aquatique 


 И так номер 7 «Водяной/водный коралл» теплый бежевый оттенок с шиммером (который ни как не ощущается на губах, и видно лишь в близи/макро) на каждый день.
Футляр: мне очень нравится, такой не обычный, а через маленькую щелочку видно сколько блеска в тюбике.
Аппликатор: плоский спонж, очень удобно им прорисовывать контур губ!
Запах: лично я слышу запах розы, но после 1-2 мин. носки уже не ощущаю.
Консистенция: из тюбика он «выходит» как жидкий гель, на губах постепенно густеет. Не растекается не затекает, шелушения? он их сгладит!
Ношу я его как в один слой так и в два, хотя со вторым нужно чуток повременить пока не подсохнет/усядется первый, иначе будут разводы… Он чертовски приятен на губах, ни липкости, ни тяжести, ни сухости не наблюдается! Пигмет потрясный мои корявые губы скрывает на ура, довольна как слон!
А теперь о стойкости, наблюдала за ним в зеркало каждые пол-часа, а то и чаще, но он и не наравил ни куда сбегать и того прошло 5 даааа 5 часов, а он в первозданном виде это что-то, у меня был шок может ли такое быть?! Может но мне кажется только с этим блеском, мои аплодисменты стоя!
Ах да к стати блеск вернее цвет не отпечатывается на чашке кофе, щеке мужа… лишь влажный блеск как от бальзама.
Полноценный обед он все же не переживает, но оставляет на губах свой пигмент, который выглядит порядочно и губы не просят увлажнения после этого блеска.


1 слой
 в 2


 Цена: 29,95€
Срок тестирования:неделя
Оценка:5+

 YSL Vernis á Levres Lip Gloss12 Corail Fauve
Номер 12 «Хищный коралл» действительно хищник, очень яркий броский оттенок, никакого шиммера, чистейшей воды желе на губах, а какой глянец!
блески по моим ощущениям абсолютность одинаковые.
 
 1 слой
 в 2




 Цена: 29,95€
Срок тестирования:неделя
Оценка:5+

после свотчей пигмент был со мной еще 2 дня на руке и что самое интересное номер 7 слева оставил розовый пигмент, а номер 12 почему то оранж… :-/

 Удачных всем покупок! И отличного настроения!
Большое спасибо всем кто дочитал.

10 Kommentare:

  1. Похожи оттенки, будто из одной цветовой гаммы, но, да, ярче-бледнее) То, что 12ый оставил оранжевый после себя - не знаю, может, потому что коралл в принципе дает несколько оранжеватый оттенок?
    Первый оттенок очень понравился - теплый. Не знаю, дойду ли до этих помад (у меня ИСЛ тоже ничего, кроме теней, нет).

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. приветик, Снежик!!! рада тебя видеть у меня, про пигмент на руке, а почему тогда рыжий розовый оставил?! ну да ладно это же наука, которая химия =D у меня из ИСЛ тоже ничего больше нет, была пудра маттирующая, которая с сердечком, вот это был ужастик.... почему не знаешь доберешься или нет, тебя не привлекают стойкие блески?

      Löschen
    2. Привееет! :* Сама очень обрадовалась, когда увидела тебя в моих пч :)
      Вот это вопрос - рыжий = розовый?! Странно :D
      А я, кстати, слышала наоборот только мега потрясающие отзывы на пудру-сердечко) Сама не пробовала, но правда так)
      Меня скорее исл не всегда привлекал)) Но вообще об этих стойких блесках много хороших слов, поэтому посмотрю на палитру в любом случае ;)

      Löschen
  2. глянец эффектно конечно смотрится

    AntwortenLöschen
  3. ну вот где у тебя корявые губы? Любить себя надо, Анюта, так что не скромничай)) я все номер 11 никак в косметичке не поселю..)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. приветик Кристи! А ты еще не видела мой пост о бальзаме Шанель? А то бы так не написала бы.... люблю Кристин, но только с наглухо замазанными губами....да когда же тебе селить, когда вокруг одни новиночки, но 11 на тебе шикарна, лучше чем 9!

      Löschen
  4. Oy, zvet prosto bezymno krasiviy! Spasibo vam ogromnoe za zamechatel'niy obzor!;-)

    AntwortenLöschen
  5. na zdorov'e, spasibo za podpisku!!! =)

    AntwortenLöschen
  6. До чего замечательный продукт ! Надо будет вживую изучить оттенки, хоть мне и заведомо ближайшие три года ничего не нужно )))
    Спасибо, Аня, за такие реалистичные свотчи !

    AntwortenLöschen