Dienstag, 28. August 2012

Скелеты в моем косметическом шкафу или с чего все начиналось....




Вот с чего началось мое косметическое безобразие!!!
До МК были тенюхи Лореаль блестючие до безобразия их нет, выкинула уже, 
затем вот этот "карандаш" от Артдеко, наконечники можно менять, они у меня были только в этих двух оттенках. 
Потом связалась с MaryKay-девушкой, купила уход и помадy, не подошел уход обменяла на тени и карандаши....
Свотчи будут только на руке, на лице уже не рискну...

Mary Kay® Mineral Eye Color, 1.4 g Spun silk

Тени пылят, ложатся мукой, не держатся, никому не советую, да и на оф. российском сайте этого оттенка нет.... самые некачественныe МК тени которые у меня были...

Mary Kay® Mineral Eye Color, 1.4 g Sweet plum


Красивые в коробочке и грязные на глазах.... довольно хорошего качества не крошатся, нежные на ощупь, мелкий помол, долго на глазах не живут на пол-дня хватает...

нарыла фото в компе
фото с мастер-класса МК, по моему 2006г.

 

Mary Kay® Mineral Eye Color, 1.4 g Granite


Ооо когда то мною очень любимый оттенок, носила на все веко с тушью, о чем и говорит кратер в тенях, тени мягкие, хорошо наносятся, чуток осыпаются, хватает их так же на пол-дня.

Mary Kay® Eye Color Crystalline/Moonstone


Этот оттенок достался мне в подарок, это старая версия теней МК в оттенки я уже не уверена, название стерлось, они отличаются по консистенции и качеству от первого оттенка, они намного нежнее, не сухие, с влажным финишем и мельчайшего помола. Носила на все веко с тушью в школу. Держались довольно долго, о базе я тогда и не ведала...

 Mary Kay Eyeliner pencil Tahitian Gold, Bahama Blue



Оттенки то красивые, но карандаш совсем не держится на веке через какие то 2 часа, а то может и раньше отпечатывается на веке, теряет "товарный вид". Консистенция мягкая, веко не царапает.

Artdeco Eye Designer Long Lasting Eyeshadow Powder 75, 96


Приличные штучки, очень практичны, наносились легко, можно сказать одним взмахом руки, сначала крем, затем уже подсыхали тени в пудру. Стойкость приличная меня не раздражали, значит держались хорошо!Наконечники меняются.  До сих пор есть в продаже!


Bonus


 Спасибо всем за внимание!!!
А с чего Вы начинали свою манию?

6 Kommentare:

  1. У меня мания началась с палеток Герлен. это была такая разительная разница с тем чем я раньше красилась)) потом оказалось, что существуют помады увлажняющие, а не сушащие губы))) но до сих пор между декоративкой и уходом -> лучше потрачусь на последнее) возраст поджимает)

    а самая 1-я моя палетка была фирмы рубироуз (кажется) - маммма мия, какая была жуткая аллергия

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. "потом оказалось, что существуют помады увлажняющие, а не сушащие губы)))" -класс!!! =)))))
      ну да у каждого свои приоритеты!
      а сколько тебе было когда ты ее приобрела (палетку)

      Löschen
  2. Дааа, моё начало было с маминых блесков Chanel и Dior, которые мне она отдала)) Потом подарили мне родители палетку-четверки Guerlain и помаду (о да, она не сушила губы) и.. я пропала в этом безобразии)))

    AntwortenLöschen
  3. у меня всё с руби роуз началось:) потом первые бьюти-блоги появились... и тут Остапа, как говорится, понесло, хотя я стараюсь держать себя в руках :)))))
    относительно МК, у них неплохая декоративка, зря Вы так на тени :))) просто у меня и от МК много всего и пока качество не подводило, чего, к сожалению, например о шанельный четвёрках запечёных не могу сказать((((( у меня всего 4е палетки и каждый раз приходится больше времени планировать, чем обычно на макияж, а вот с shiseido одно удовольствие!

    AntwortenLöschen
  4. nu eto zhe li4no moe mnenie, k stati ot svoix chanelek vsex izbavilas' krome mono 78(obozhayu), s Shiseido poka ne znakoma....

    AntwortenLöschen