Montag, 6. August 2012

Shiseido Blush Luminizing Satin Face Color Rouge PK 304 & WT 905,

Сегодня день Шисейдо!




Shiseido Blush Luminizing Satin Face Color Rouge PK304 Carnation

 

Румяшки от Шисеидо, очень мягкие, нежнейшего помола, с данным оттенком не переборщить, он очень сдержанный, невинный, деликатно сияет, с ним я добиваюсь натурального румянца! Спрессованы они не так сильно как ДС, поэтому на фото видны даже следы от кисти (не от родной, она на такое не способна). К пудре прилагается кисть, безумно мягкая, именно ей я и наношу пудру на лицо, за пол-года сильно не истрепалась, про ворс не скажу, не знаю...но думается что натуральный.
Нежно люблю эти румяна, искала подобный оттенок у Шанель, но на стенде ничего похожего не оказалось, практически во всех был ужасно крупный шиммер (беее)....
Куплю еще за 37,95€






Shiseido Blush Luminizing Satin Face Color Rouge WT905 - High Beam White

 


Да, да это тот самый Дальний свет о котором трезвонил весь ютуб, косметиста и многие блоги! Я тоже не осталась равнодушной к свотчам и видео, не удержалась и купила (ведь у меня нет ни одной сверкалки!) Терпеть не могу у себя на лице явный шиммер, ДС не такой.
Что мы имеем: перламутровую пудру, мелкого помола, очень хорошо спрессованная, расход почти не заметен, думаю ее хватит как минимум еще года на 2! 
К пудре прилагается кисть, безумно мягкая, именно ей я и наношу пудру на лицо, за пол-года сильно не истрепалась, про ворс не скажу, не знаю...но думается что натуральный.
И так долго описывать не буду, я думаю и так все уже знают о его таинственном, деликатном сияние, которое делает лицо холеным и оно будто светится изнутри, эффект потрясающий, обожаю его, без ДС мне кажется макияж не законченным, наношу его на скулы (под румяна), под бровь, на переносицу и над верхней губой (для того что бы визуально придать ей объема).Когда кончится непременно возьму еще и не раз! 
Цена 37,95€ вполне заслуженно!





нанесла с помощью "родной" кистью
нанесла пальцем






Shiseido Smoothing Lip Pencil RD702 - Anemone



 Нюдовый оттенок брала к нюдовой помаде тоже от Шисейдо.
И так у карандашика 2 конца, с одной стороны как не странно карандаш, очень мягкий, не царапает губы, держится как прибитый, с другой кисть для растушевки из натурального ворса, мягкая, по размерам не совсем маленькая, я ее могу только карандаш тушевать, для нанесения помады уж слишком не точная,  карандашику уже 1,5 года, расходуется экономно (но я не пользуюсь им каждый день), свойства за это время он не потерял.
В общем карандашик очень достойный, будет надобность возьму еще, стоит сие чудо 20,95€




Это пока все что имеется от Шисейдо...
Помады больше не куплю, а все остальное очень даже может быть...
все продукты включая вредную помаду на лице

vspyshka



Спасибо за Ваше внимание!


5 Kommentare:

  1. Dieser Kommentar wurde vom Autor entfernt.

    AntwortenLöschen
  2. А я лох, и у меня только тени шисейдо. и все. :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ya ne ponyala, a po4emu ya ix ne videla? spasibo dorogaya 4to zashla!!! :-*

      Löschen