Mittwoch, 24. Oktober 2012

Estée Lauder Pure Gloss & Sumptuous Mascara Duo

 "Идеальное дуо для вашей сумочки" заверяет Эсти, глянем поближе?!


 Первые экземпляры Эсти в моей косметичке....


  Pure Gloss & Sumptuous Mascara Duo



Pure Color Lipgloss 05 Nude Rose 

От производителя:
Глянцевый и чуть перламутровый блеск со средним покрытием Pure Color буквально тает на губах, великолепно смягчает губы и дарит им ошеломляющее сияние.
* Уникальная передовая система полимеров с увлажняющими и смягчающими компонентами увеличивает объем губ, придавая им мягкость и гладкость.
* Текстура блесков Pure Color обеспечивает полный комфорт и не вызывает ощущения липкости – со временем губы становятся еще более мягкими и чувственными как никогда раньше.
* И вдобавок аромат инжира – «визитная карточка» семейства Pure Color.

  От меня:
Оттенок нежной розы в стиле нюд, без шиммера, я бы сказала что это крем-лак, зеркальный блеск (обожаю такой эффект!) в складочки затекает только в супер-макро, разглядывала в зеркале данное явление, ничего не увидела, не знаю даже стоило об этом упоминать, камера словила при вспышке и макро-режиме!
Как только я открыла блеск, я почувствовала наиприятнейший аромат Инжира (производитель пишет что там и ваниль но я ее не ощущаю), удобный спонжик, можно красить вслепую не промажешь! Блеск слегка липковат, но не критично, блеск довольно густой, ложится хорошо без разводов, можно наслаивать, блеск держится 2-3 часа, комфортен в носке, перекус не переживет, блеск оставляет после себя ухоженные, увлаженные губы! Блеск сходит равномерно, белой полоски обнаружено не было. 
Полная версия стоит ок. 25€, хороший блеск на 5-




супер-макро



Sumptuous Bold Mascara black


 От производителя:
Уникальная формула Bold Volume™ содержит специальные волокна, придающие ресницам невесомый объем.
Приподнимает и придает кокетливый изгиб и соблазнительный объем даже редким ресницам.
Эксклюзивный аппликатор BrushComber™ придает объем подобно кисти. Разделяет, как настоящая расческа.
Окутывает каждую ресничку воздушным объемом. Подкручивает и приподнимает ресницы на 360 градусов. Соблазнительно объемные, густые ресницы с кокетливым изгибом.
Протестировано офтальмологами.
Без отдушек.







 От меня: Тушь хоть она и новая, но она сразу готова к применению, с первого же взмаха щеточкой, прокрашиваются все реснички, она действительно здорово удлинняет, изгиба особо не ощущаю, но эффект мне очень нравится, быстро и четко! Реснички на фото накрашены в один слой!!! В течении дня тушь не осыпалась, специально терла ее слегка руками, под глазом обнаружила лишь 2 крошки туши, которые легко смахнула пальцами. Так же чистила лук-прослезилась, туш наместе! Запаха при нанесении я не ощутила, глаза не жжет.
Щеточка из ворса так же приятно удивила, такой формы у меня еще не было, очень удобно!
Итог: серьезно задумываюсь над покупкой полной версии! 
За 23€ отличный результат!

Ну что же знакомство оказалось очень приятным, очень довольна данным приобретением!
Эта палочка-выручалочка обошлась мне в 8,10€ после 10% скидки.

А какие у вас любимые продукты от Ести Лаудер? На что стоит обратить внимание?

8 Kommentare:

  1. Удобно! :)
    Тушь мне не нравится - ее в подарки от ЭЛ постоянно суют. Качеством вообще никакая (или мне попадаются такие)...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. spasibo Snezhik (udobno? na kosm. konfuz u lyudej ne ponimayut dlya 4ego tush & blesk =D )

      dumayu kakie nibud' suxariki popadayutsya, potomu 4to eta real'no xoroshaya!

      Löschen
    2. К. сама большой и огромный конфуз.))

      А для чего - блин, да это же мегаудобно в поездках!! :)

      Может быть. Но помню когда впервые попробовала - реснички стали выпадать. Как-то не подошла мне(

      Löschen
    3. xaxa =D
      nu ne vse zhe takie prodvinutye kak my =D
      eto ne xorosho, nu i ladno.... a kakaya tvoya lyubimaya tush ot kotoroy ty v vostorge?

      Löschen
    4. Я очень люблю всем сердцем Chanel Inimitable Intense. Из категории Мидл - Loreal Volume Million :)

      Löschen
  2. а мне понравилась :) такая отличная трэвл находка

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. spasibo, na dnyax ewe odnu voz'mu kollege na rabote na rozhdestvo =) budu u4it' nemok krasote =D

      Löschen
  3. Привет) Приходи за наградой, тебя номинировали
    http://my-crazy-and-wonderful-life.blogspot.com/2012/10/the-liebster-blog-award.html

    AntwortenLöschen