Donnerstag, 2. Januar 2014

Подарочки на Рождество Giorgio Armani 2

Мои впечатления о помаде под катом…



Giorgio Armani Rouge D'armani № 507







Восторг девочки, опять восторг!
Моя 3-я помадка и снова отличное качество! 
Ну что же, начну опять ею восхищаться =) Футляр шикарный как и все помады у Армани черный с логотипом бренда, колпачок защелкивается на магнитик, случайно не откроется в сумочке. 
Оттенок- розовый! Но не пошлый, даже сказала бы спокойный. Никогда бы не подумала что я приобрету, да еще и буду носить розовую помаду. Я считаю… мне кажется… я надеюсь, что такой розовый мне идет.
Помада довольно плотная по консистенции и не мгновенно начинает скользить по губам, ей нужно «разогреться», но уже потом она скользит по губам как по маслу или как масло по губам =), пигмент у данной помады очень сильный, перекрывает родной пигмент губ на 100% (чего мне собственно и надо). 
Стойкость у помады 5-6 часов или же до приема жирной пищи (тогда она съедается).
Во время присутствии помады на губах и после ее «ухода» моим губам комфортно, они не требуют доп. увлажнения (как это у меня происходит на пример с помадами Шанель). Помада не подчеркивает шелушения или неровности губ, а наоборот их сглаживает, делает незаметными. 



1.губы как они есть
2. с помадкой + вспышка
3. дн. освещение
4. спустя 4-5 часов (болтовни и парочка конфет) 


Итог помада в данном оттенке лично для меня идеальна, как оттенком так и тех. данными. Люблю ее всем сердцем!

 помадка в макияже, во всей красе так сказать
Оценка: 5+++++++
Цена: 31,99€



    Спасибо за внимание!

    1 Kommentar: